www.beltransport.by
Миоры
Новости  Форум  Подвижной состав  Фотогалерея   Гостевая книга  Ссылки  Разное  Авторская группа
www.beltransport.by
Минск
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
Минская область
Могилевская область
 
 
Витебская область
Витебск
Новополоцк
Полоцк
Орша
Другие города

Общественный транспорт городов Беларуси

Иван Войтешонок

© www.beltransport.by

 

Дружественные проекты:

 

 

 

 

 

Миоры - районный центр в Витебской области. Расположен к северо-западу от Витебска. Существенную часть района занимают болота и озёра. В городе проживает более 8000 человек. Через город проходит железнодорожная ветка Воропаево-Друя.

Основной транспортной организацией района, осуществляющей перевозку грузов и пассажиров, является  ОАО "Автотранспортное предприятие № 15" г. Миоры , 211930, Витебская обл., г. Миоры, ул. Ермака,1,  Витебская область, Республика Беларусь. Тел. начальника 8 (02152) 4 11 50.

В городе работает всего 1 городской маршрут, более 20 пригородных и междугородних. Все пригородные и междугородние автобусы отправляются от Автостанции “Миоры”.

Стоимость проезда на городских автобусных маршрутах 1100 рублей (конец 2011 года), используются рулонные отрывные талоны. Как на городских, так и на пригородных маршрутах билеты продают водители.

 

Городской автобус ходит всего 2 раза в день. Утром и вечером. На город пускают разнообразные автобусы.

Список городских маршрутов:

Маршрут

Примечание

1

Редакция - ДРСУ-203

до 18:00

В настоящее время в ОАО АТП №15 по г.Миоры имеется около 30 автобус марок Радимич А092(1), МАЗ-256, ПАЗ-3205, ПАЗ 4234, ГАЗ-3221. По ссылкам в начале описания модели Вы можете перейти на общие страницы с технической информацией об автобусах.

Радимич А0921 – 8-метровые автобусы среднего класса, использующиеся преимущественно на междугородных маршрутах. Собирается из украинских машинокомплектов на Гомельском авторемонтном заводе. Имеются в расположении большинства городов Беларуси. В Миорах работает больше десятка машин различных модификаций.

    

ПАЗ-3205 - недорогой автобус малого класса, обширно эксплуатирующийся в российских городах. Существует удлиненная версия ПАЗ-4234. В Беларуси ПАЗ-3205 используется редко. Более 5 автобусов данных моделей работает на пригородных и городском маршрутах.

    

МАЗ-256 – недорогой 8-метровый автобус средней вместимости для междугородних и пригородных перевозок. Для обеспечения низкой себестоимости и простоты обслуживания в качестве шасси взят грузовой низкорамный автомобиль МАЗ-4370. В междугороднем исполнении используется во многих парках республики. Более пяти автобус данной модели используется на пригороде.

    

ЛАЗ-695, -697, -699 (выведены из эксплуатации). ЛАЗ-695 – 8-метровые автобусы для городских и пригородных перевозок. С конца 1950-х годов и до середины 1990-х годов украинские автобусы приходили практически во все города Беларуси и выпускались с небольшими изменениями. Поэтому к 1990-м годам безнадежно устарели, были слишком маленькими и неудобными. В 1960-1970-х годах они доминировали на минских улицах, до 2003-2004 годов были основой пригородных перевозок. К началу 2000-х годов в белорусских городах работали автобусы модификации 695Н, приходивших с 1976 по 1993 годы. ЛАЗ-697 – автобус, созданный на базе ЛАЗ-695 – с мягкими сиденьями и багажным отсеком. ЛАЗ-699 – междугородный автобус на удлиненном шасси от ЛАЗ-695. Для обеспечения приемлемой скорости за городом были применены другой ведущий мост, более мощный двигатель. В настоящее время на предприятии эксплуатируется три автобуса ЛАЗ 695Н выходящих на пригородные маршруты.

    

Также на скоростных междугородных маршрутах используются микроавтобусы ГАЗель.

 

 

Дмитрий Сасим    2010-2011

Фотографии: Дмитрий Сасим

©  beltransport.by    2009-2011

 www.beltransport.by