www.beltransport.by | ||||
---|---|---|---|---|
Подвижной состав | ||||
Новости Форум Подвижной состав Фотогалерея Гостевая книга Ссылки Разное Авторская группа | ||||
Общественный транспорт городов Беларуси Иван Войтешонок
Дружественные проекты:
|
Автобусы иностранного производства, 1920-1930 гг Иностранные автобусы. Осенью 1924 года открылось движение автобусов в Минске, а вскоре и в Гомеле. Первоначально парк минских автобусов состоял из машин иностранных марок Leyland, Renault и MAN вместимостью 20-30 человек. В 1925 году Минск получил 5 автобусов Ford и 10 марки Fiat. Небольшие автобусики Ford базировались на шасси грузовика ТТ грузоподъемностью всего 1,5 тонны и рассчитаны были всего на 12 пассажиров. Автобусы Fiat номинально могли перевозить 16 человек. Пожалуй, наиболее «продвинутым был английский автобус Leyland – он имел 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 6,7 л, развивавший 36 л.с. при 1 000 об/мин. Разгонялся до 30 верст в час. Причем за каждый автобус страна Советов платила около 28 тыс. золотых рублей. Вскоре Советский Союз отказался от поставок иностранных автобусов. Из-за границы на российские предприятия стали поступать только автобусные шасси.
Иван Войтешонок, 2009-2010 Информацию со страницы можно использовать только после ознакомления с разделом "Авторская группа" © beltransport.by 2009-2010 |
|||
www.beltransport.by |