www.beltransport.by
Подвижной состав
Новости  Форум  Подвижной состав  Фотогалерея   Гостевая книга  Ссылки  Разное  Авторская группа
www.beltransport.by
Минск
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
Минская область
Могилевская область
 
 
Подвижной состав
Автобусы
Троллейбусы
Трамваи
Поезда метрополитена
Маршрутные такси

Общественный транспорт городов Беларуси

Иван Войтешонок

© www.beltransport.by

 

Дружественные проекты:

 

 

 

 

 

 

Автобусы иностранного производства, 1920-1930 гг

Иностранные автобусы. Осенью 1924 года открылось движение автобусов в Минске, а вскоре и в Гомеле. Первоначально парк минских автобусов состоял из машин иностранных марок Leyland, Renault и MAN вместимостью 20-30 человек. В 1925 году Минск получил 5 автобусов Ford и 10 марки Fiat. Небольшие автобусики Ford базировались на шасси грузовика ТТ грузоподъемностью всего 1,5 тонны и рассчитаны были всего на 12 пассажиров. Автобусы Fiat номинально могли перевозить 16 человек. Пожалуй, наиболее «продвинутым был английский автобус Leyland – он имел 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 6,7 л, развивавший 36 л.с. при 1 000 об/мин. Разгонялся до 30 верст в час. Причем за каждый автобус страна Советов платила около   28 тыс. золотых рублей. Вскоре Советский Союз отказался от поставок иностранных автобусов. Из-за границы на российские предприятия стали поступать только автобусные шасси.

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Войтешонок, 2009-2010

Информацию со страницы можно использовать только после ознакомления с разделом "Авторская группа"

©  beltransport.by    2009-2010

 www.beltransport.by