www.beltransport.by | ||||
---|---|---|---|---|
Подвижной состав | ||||
Новости Форум Подвижной состав Фотогалерея Гостевая книга Ссылки Разное Авторская группа | ||||
Общественный транспорт городов Беларуси Иван Войтешонок
Дружественные проекты:
|
Междугородные автобусы иностранного
производства В Автобусном парке №2
Минска, а также других парках республики, занимающихся междугородными
перевозками, кроме автобусов
Икарус, белорусских Неман и МАЗ, эксплуатируются туристические автобусы
иностранного производства: Setra S215, Setra
S315, Iveco Irizar
Автобус Setra S215 HD Автобусы Setra S 215HD эксплуатируются во многих автопарках Беларуси, включая АП №2 Минска. В Минске работает 10 автобусов этой модели, которые были куплены с 1997 по 2004 годы (все поддержанные). Автобусы КМ 7594, КМ 4385, KI 7177, МА 0334, KI 8947 - двухосные, КА 6173 - трехосный, модель S216 HDH. На автобусы устанавливался двигатель Mercedes-Benz мощностью 380 л.с. В салоне - 47-52 места, кондиционер, видеосистема, биотуалет, спальник для водителя-сменщика.
Автобус Setra S315 HD В АП №2 Минска эксплуатируется один автобус третьей серии этой знаменитой немецкой марки (МА 0830). На автобус установлен двигатель Mercedes-Benz мощностью 280 кВт. Автобус оснащен АБС, круиз-контролем. В салоне - система кондиционирования воздуха, видеосистема, холодильник, кофеварка, биотуалет. Количество мест для сидения - 44. Кузов имеет двойное остекление. Несколько таких автобусов есть и в других городах Беларуси, к примеру, в Барановичах.
Автобус Irisbus Domino В 2008 году Миноблавтотранс закупил несколько туристических лайнеров Irisbus Domino. Автобусы выпускает подразделение Iveco европейского автобусного объединения Irisbus. Один автобус поступил в автопарк Солигорска, еще один – в автопарк Борисова. Машины оснащаются двигателями Iveco семейства Cursor 10 мощностью до 380 л.с. (при механической коробке передач) и отвечают нормам Евро-4, -5. Опционально автобус может оснащаться двигателем мощностью 450 л.с. в паре с автоматической коробкой передач AS-Tronic. Длина автобуса – 12,4 метра, в салоне установлено 53 пассажирских сиденья, кресло экскурсовода / водителя-сменщика, есть биотуалет, видеосистема, стереосистема, кофе-машина Lavazza, спальник. Под полом имеется очень большое багажное отделение, закрытое крышками с пневмоприводом; у водителя есть своя дверь по левому борту. Автобус оснащен АБС, ПБС, системой трэкшн-контроля, круиз-контролем, электронной подвеской ECAS с антикреновой системой.
Автобус Irisbus Daily Tourys В 2011 году в автопарки Миноблавтотранс (Борисов, Слуцк, Солигорск) пришло несколько автобусов малого класса для туристических перевозок Irisbus Daily Tourys. Они собираются на базе шасси микроавтобуса Iveco TurboDaily. В салоне установлены мягкие сиденья, мини-кухня.
Автобус Iveco Irizar Century Classic Автобусы модели Century Classic производятся кузовным ателье Irizar на шасси Iveco и Scania. В 1999 году в АП №2 поступили два автобуса (КЕ 3282 и КЕ 3283). Автобусы оснащены двигателями Iveco (Euro-3) мощностью 280 кВт и 7-ступенчатой коробкой передач с джойстиком. Один автобус эксплуатируется в Новополоцке. Габариты автобуса: длина 12000 мм; ширина 2500 мм; высота 3670 мм. Автобус оснащен АБС и системой трэкшн-контроля. Кузов имеет двойное остекление. В салоне - климатическая установка, видеосистема, биотуалет. Количество мест для сидения - 49.
Автобус Iveco EuroClass Во втором автопарке столицы эксплуатируется один автобус Iveco модели EuroClass HD 380 (госномер КС 2852), поступил в 1999 году. В автобусе - 51 посадочное место, кондиционер, кофе-машина, видеосистема, холодильник, биотуалет. Автобус оснащен АБС, противобуксовочной системой ASR, подогревателем Webasto.
Автобус Mercedes-Benz O303 В минском АП №2 работает два автобуса MB O303, поступившие в 1997 году. Модель очень популярна у туристических фирм и есть также в других автопарках страны. Габариты автобуса: длина 12000 мм; ширина 2500 мм; высота 3421 мм. Число мест для сидения - 45. Рабочий объем двигателя - почти 12 л, мощность - 295 л.с. Коробка передач - механическая, 6-ступенчатая.
Автобус Neoplan Skyliner Для минского АП №2 в 2003 году был куплен один автобус модели Skyliner (госномер КА 4433). Его отличительная особенность - наличие двух этажей, из которых второй полностью отдан пассажирам, а первый используется для пассажиров частично, имеет место для отдыха водителей, большой багажный отсек, а в некоторых случаях используется для обустройства кафе. Имеет двигатель Mercedes-Benz мощностью 440 л.с., полуавтоматическую коробку передач. В зависимости от исполнения салон может вмещать от 60 до 78 пассажиров. Естественно, автобус имеет видеосистему, кондиционер, мини-кухню, биотуалет.
Автобус Van Hool В минском АП №2 работает один голландский автобус VanHool модели Eos 200 (госномер КЕ 0183). Двигатель автобуса - фирмы MAN мощностью 400 л.с. отвечает нормам Euro-2. Оснащен АБС и круиз-контролем. Имеет двойное остекление кузова. В салоне помещаются 48 пассажиров. К их услугам система кондиционирования воздуха, холодильник, биотуалет, видеосистема. Есть спальное место для водителя-сменщика.
Иван Войтешонок, 2006-2008 Информацию со страницы можно использовать только после ознакомления с разделом "Авторская группа" Фотоматериалы Ивана Войтешонка, Владимира Савайтана, Александра Пылаева, из рекламных материалов фирм Irisbus и Iveco. © beltransport.by 2009 |
|||
www.beltransport.by |