www.beltransport.by
Подвижной состав
Новости  Форум  Подвижной состав  Фотогалерея   Гостевая книга  Ссылки  Разное  Авторская группа
www.beltransport.by
Минск
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
Минская область
Могилевская область
 
 
Подвижной состав
Автобусы
Троллейбусы
Трамваи
Поезда метрополитена
Маршрутные такси

Общественный транспорт городов Беларуси

Иван Войтешонок

© www.beltransport.by

 

Дружественные проекты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автобус среднего класса Радимич А421

Туристический автобус Радимич А421 длиной 8,5 метра был представлен в начале 2011 года. Выпуск налажен на Гомельском авторемонтном заводе. Впервые для данного предприятия автобус не базируется на грузовом шасси и не имеет соответственно основного недостатка – переднего расположения двигателя. В середине 2011 года автобусы в небольшом количестве поступили в автопарки Миноблавтотранса, к примеру, в Слуцк, Солигорск.

Автобус Радимич А421 имеет кузов вагонного типа, несущей конструкции. Каркас сварен из стальных труб, снаружи обшит стальными листами, передняя и задняя панели – традиционно стеклопластиковые. Предусмотрено две двери по правому борту. Основная – выдвижного типа, с пневмоприводом. Задняя служит скорее аварийным выходом. Она подвешена на петлях, а ступеньки довольно крутые. Как и полагается туристическому автобусу с кондиционером, вместо обычных стекол применены стеклопакеты. Под полом салона предусмотрено довольно вместительное багажное отделение.

    

    

Водитель попадает на рабочее место через пассажирскую дверь. Предусмотрено несколько отсеков и полок для мелочей, рычаг коробки передач хоть и установлен на полу, но прикрыт пластиковым кожухом с полкой. Перед водителем – довольно современный щиток приборов, руль удобный и небольшого диаметра. В передней части салонных багажных полок предусмотрено два ящика с крышкой.

         

Салон рассчитан на 31 сидящего пассажира. Поскольку автобус относится к 3-му классу, формально размещение стоящих пассажиров не предусматривается. Пассажиры размещаются в 31 мягком кресле. В багажные полки встроены индивидуальные блоки освещения и вентиляции довольно оригинальной формы. В передней части установлен небольшой кухонный блок. Правда, расположен он не совсем удобно: над сиденьем гида (или второго водителя). Автобус оснащен аудиосистемой, откидными ЖК-мониторами на потолке, кондиционером.

    

    

Двигатель расположен в заднем свесе, производства немецкой фирмы Deutz. 4-цилиндровый агрегат отвечает экологически нормам Евро-4 и развивает 140 кВт. Сцепление – фрикционное, сухое, фирмы Sachs. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая – немецкая ZF модели 6S-710BO. В целом, стоит отметить, что агрегатам, аналогичным установленным на автобусы МАЗ-206 и на колесах небольшого диаметра приходится «таскать» автобус, высота которого даже больше чем у МАЗ-152.

И задний мост, и передняя ось закупаются у венгерской фирмы Raba. Передняя подвеска – независимая пневматическая, задняя – зависимая пневматическая. Рулевое управление – со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем.

Техническая характеристика

Пассажировместимость, чел

31

Количество мест для сидения

31

Габариты: длина / ширина / высота, мм

8500 / 2420 / 3300

Колесная база, мм

4200

Полная масса, кг

10700

Снаряженная масса, кг

7700

Двигатель

Deutz TCD2013L4, 4-цил., Евро-4

Рабочий объем, л

4,76

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

140 (190)

Сцепление

Sachs MFZ 362

Коробка передач

ZF 6S-710BO, 6-ступ., механическая

Передняя ось

Raba A-270.90-3100

Задний мост

Raba A-360.71-3300

Передаточное число заднего моста

4,1

Передняя подвеска

независимая, пневматическая

Задняя подвеска

зависимая, пневматическая

Емкость топливного бака, л

160

Внешний радиус разворота, м

12

Максимальная скорость, км/ч

95

 

 

Иван Войтешонок, 2011

Информацию со страницы можно использовать только после ознакомления с разделом "Авторская группа"

Фотоматериалы автора

©  beltransport.by    2009-2011

 www.beltransport.by