www.beltransport.by | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кобрин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости Форум Подвижной состав Фотогалерея Гостевая книга Ссылки Разное Авторская группа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественный транспорт городов Беларуси Иван Войтешонок
Дружественные проекты:
|
Кобрин впервые упоминается в Ипатьевской летописи (датировано 1287 годом) как город Владимирско-Волынского княжества. В 1404-1519 годах город был центром отдельного Кобринского княжества. В 1569 году получил Магдебургское право и собственный герб. В результате войн второй половины 17 – начала 18 веков город пришел в упадок, лишившись Магдебургского права. С 1795 года город принадлежал Сувовору и входил в состав Российской империи. В начале 19 века в городе были построены ратуша, монастырь, три церкви, несколкьо костелов. В июне 1812 года у города произошло крупное сражение, завершившееся отступлением наполеоновских войск, но почти 80 процентов домов Кобрина было уничтожено. В 1813 году был открыт памятник Победы. В целом, в городе сохранено немало исторических памятников: памятник Суворову, Спасский монастырь 1497 года, Николаевская церковь 1750 г., Усадебный дом 1794 г., костел 1843 г., собор Александра Невского 1868 г. и другие. Был обустроен важный Днепро-Бугский канал, в 1846 году через Кобрин проложили шоссе из Москвы в Варшаву, а в 1880 году – железную дорогу, которая в последующем связала Гомель и Брест через все Полесье. К концу 19 века в городе было более 10 тысяч жителей, работало более 30 предприятий. С 1921 по 1939 годы Кобрин входил в состав Польши. После воссоединения Западной Беларуси с БССР Кобрин вошел в состав Брестской области и стал райцентром. Во время Великой Отечественной войны было уничтожено около 7 тысяч жителей. В городе действовали подпольные организации. Сейчас Кобрин – один из крупных городов Брестской области в Беларуси. Наиболее крупные промышленные предприятия - консервный завод, хлебозавод, мясокомбинат, инструментальный завод, завод гидравлического машиностроения и другие. В городе проживает более 51 тысячи человек.
Перевозки в городе осуществлет Филиал «Автомобильный парк №16 г. Кобрина» ОАО «Брестоблавтотранс». Адрес: 225860, Кобрин, ул. Советская, 76. Телефон: +375 1642 2-29-45. Автобусы ходят довольно часто. Маршрутная сеть города представлена 12-ю маршрутами. Кроме того есть экспрессный маршрут. На остановках можно увидеть таблички с поминутным расписанием. Схема городских маршрутов Список городских маршрутов
Список пригородных маршрутов
Список междугородных маршрутов
В качестве городского транспорта используются как уже редкие в Беларуси Икарус-260, ЛАЗ-695Н, так и Радимич А092, МАЗ-103 (7 единиц), МАЗ-104, МАЗ-256. В Кобрине по состоянию на 2010 год оставалось большое количество ЛАЗ-695. Причём ни один ЛАЗ не переоборудован дизельным двигателем. Причём все автобусы в довольно приличном техническом состоянии. На снимках: автобусы МАЗ-103
На снимке: автобус МАЗ-104С На снимках: автобусы МАЗ-256 На снимках: автобусы Радимич А092 На снимках: автобусы Икарус-260 На снимках: автобусы ЛАЗ-695
Виктор Шерышев, Иван Войтешонок 2009-2011 Схема городских маршрутов: Владимир Фишман 2011 Фото: Павел Головко, Игорь Охремук © beltransport.by 2009-2011 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.beltransport.by |