www.beltransport.by | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвижной состав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости Форум Подвижной состав Фотогалерея Гостевая книга Ссылки Разное Авторская группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественный транспорт городов Беларуси Иван Войтешонок
Дружественные проекты:
|
Автобус особо большого
класса
Автобус Икарус-435 выпускается на заводе Ikarus в Матиашфельде (Венгрия), а также в Тушино (Россия, Подмосковье) с 1990 года. Серия 400 заменила в производстве популярную серию 200. Решено было сохранить эффективную в производстве модульную конструкцию, которая собиралась, словно из кубиков, из унифицированных узлов. Например, меняя количество и расположение элементов кузова, можно было собирать автобусы различной длины, высоты, с разным количеством дверей. Новая универсальная подмоторная рама позволила устанавливать на автобусы практически любой двигатель. Автобус Икарус-435 имеет сочлененный кузов вагонного типа, несущей конструкции. Кузов имеет в базе четыре 2-створчатые пассажирские двери сдвижного типа, половина передней двери предназначена для водителя. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе и наклону подушки и спинки. Отопление салона возложено на водяную систему охлаждения двигателя и автономный отопитель Sirocco. Автобус имеет традиционную для европейских «гармошек» длину 18 метров. Для Западной Европы выпускаются низкопольные модели с экологичными двигателями, с вклеенными стеклами, АБС и другим оснащением (модели 412 и 417), а для стран Восточной Европы – автобусы с двигателями Raba, попроще и подешевле. Двигатель расположен в заднем свесе. Модель базового силового агрегата – Raba-MAN D2156 HM6UT, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, рабочий объем 10,35 л., мощность 220 л.с., крутящий момент 815 Н*м при 1300 об/мин; коробка передач – шестиступенчатая. Автобус имеет привод на задний мост, то есть «прицеп» толкает автобус.
С точки зрения пассажира можно отметить эффективное отопление салона в зимний период, неплохую систему вентиляции, удобную компоновку салона с накопительной площадкой, однако очень высокий уровень Автобус имеет широкий центральный проход (около 800 мм). В городе Минске работал один автобус, приобретенный для эксперимента в 1995 году и рассматривался как будущая замена автобусам Икарус-280. Однако вскоре завод Икарус распался, а в Республике Беларусь появились машины отечественного производства. Автобус эксплуатировался до середины 2007 года и имел госномер "3245 МИО", работал преимущественно на маршруте № 24 "ДС Зеленый луг-6 - Воронянского", иногда на 87-м.
Техническая характеристика
Иван Войтешонок, 2004-2008 Информацию со страницы можно использовать только после ознакомления с разделом "Авторская группа" Фотоматериалы Алексея Косинского, Юрия Влодавского, Александра Пылаева © beltransport.by 2009 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.beltransport.by |